Нашли ошибку?
Сообщение об ошибке
Опишите максимально подробно, при каких обстоятельствах Вы заметили эту ошибку...
Бриф на разработку логотипа

Бриф на разработку логотипа

Автор: LogoTAB

Если вы не можете выбрать вариант фирменного знака из каталога, чтобы купить логотип, вам стоит заказать разработку эксклюзивного логотипа. Почему так важно начинать работу с заполнения брифа? Бриф на разработку логотипа – это анкета, которая позволит нашему клиенту и нам, как исполнителям, разобраться в основных целях и задачах данного задания, понять, каким же должен быть именно ваш логотип.

Часто бывает так, что клиент, заказывая разработку бренда, уверен в том, что он точно знает, чего хочет. Но, после беседы с нашим дизайнером понимает, что это не так. Ведь специалист дизайнер задает конкретные вопросы: по видам деятельности, целевой аудитории, стилю бренда. Многие клиенты после такого разговора начинают чётче представлять задачу и зачастую даже отказываются от своих первоначальных замыслов – разобравшись в логике создания логотипа, в том, какое значение имеет стиль, шрифт, цвет и форма фирменного знака.

Заполняя бриф, продумывая ответ на каждый вопрос, вы сосредоточитесь не только на своем видении фирменного стиля, но и рассмотрите его с точки зрения ваших потребителей. Продумаете, какие качества логотипа для вас существеннее всего, попробуете представить, как он будет смотреться на различных рекламных носителях. Ведь очень сложно учесть все нюансы, которым должен соответствовать идеальный логотип, обдумывая все это в мыслях.

Также эта анкета необходима и для нашего дизайнера. Прочитав ваш бриф, он будет представлять, в каком направлении ему двигаться, учитывая, в том числе, и ваши предпочтения: если вы заказали фирменный знак в стиле минимализма, то он не будет рисовать кружевные вензеля. Основываясь на ваших ответах, художник поймет особенности вашего бизнеса, на чем акцентировать внимание, какие формы использовать при создании логотипа. Предоставленная вами информация поможет решить, какую цветовую палитру рассматривать, сделать его абстрактным или использовать конкретные образы, размещать ли название компании. Если вы предоставите ссылки на бренды, которые вам не нравятся, мы обязательно учтем ваши пожелания. 

Очень важны также ответы на вопросы о символике, цветах и формах, которые нежелательно или нельзя использовать в логотипе. 
После анализа полученной анкеты, дизайнер может созвониться с вами, чтобы уточнить отдельные моменты.

Поэтому, заполнение брифа – важная составная часть процесса создания логотипа на заказ. Дизайнер учтет все особенности и подробности, прописанные в анкете. А это – гарантия того, что макет понравится вам сразу и будет именно таким, как вы его себе представляли – уникальным, подчеркивающим достоинства и индивидуальность вашей компании.