Нашли ошибку?
Сообщение об ошибке
Опишите максимально подробно, при каких обстоятельствах Вы заметили эту ошибку...
Тренды дизайна логотипов

Тренды дизайна логотипов

Автор: LogoTAB

Время диктует свои правила во всех сферах жизни, в том числе и в дизайне логотипов. Ведь любой логотип — это первое восприятие клиентами данной компании. Первое впечатление – самое яркое и именно по нему большинство потенциальных клиентов судит о предоставляемых услугах или торговой продукции. На основании фирменного стиля чаще всего и принимают решение, выбрать предложение вашего бизнеса или воспользоваться товарами конкурентов.

Вместе с ходом времени изменяется как сам подход к созданию привлекающего логотипа, так и концепции его дизайна.

Лучшие, наиболее эффективные и актуальные тренды в разработке логотита современного дизайна:

  1. Удачная конгломерация и использование геометрических букв. Решение дилеммы между геометрией и самим текстом: отлично можно совместить обе версии в дизайне. Изображение текста лого в формате геометрических фигур в виде букв будет обладать впечатлительным эффектом. Если скомбинировать такие буквы с градиентами и выделением, можно добиться ещё большего результата.
  2. Использование упрощенного логотипа. Концепция минимализма всегда в тренде, она настойчиво присутствует в современном дизайне логотипов. Логотип с несложными рисунками и четким шрифтом будет иметь универсальность на всевозможных носителях различного типа и формы, а также на разработанном сайте компании. Сейчас в типографике чаще используют чистые и минималистические шрифты.
  3. Применение стиля «оригинальная геометрия», которая постоянно находится на лидирующих позициях. В актуальных дизайнерских решениях разработки логотипов также применяются сложные привлекающие геометрические мозаики.
  4. Предлагается необычная типографика, которая с каждым новым периодом создаёт свежие неизбитые привлекательные шрифты для логотипов. С помощью современных возможностей типографики мы предлагаем огромное количество вариантов шрифтов для выбора. В текущем году наши дизайнеры будут добавлять новые виды шрифтов к уже знакомым подходам и решениям. Такие нестандартные шрифты дают возможность логотипу выделиться среди множества других. Дизайнер может дать новую жизнь «старому» шрифту или создать с «ноля» свой уникальный шрифт.  
  5. Дизайнерское сочетание градиентов (цветовых направлений) и нестандартных неоновых оттенков является отличным способом придать отличительный характер для обычных лого. Заманчивость применения градиентов заключается в том, что они превосходно и удачно сочетаются с любым иным трендом. Такой логотип будет иметь популярность всегда.
  6. Смелое решение - загроможденная или хаотическая композиция.  Если требуется избавиться от пустого пространства на логотипе, то тогда подойдёт этот необычный новый тренд. Наличие множества элементов создаёт ощущение таинственного обилия, надёжности и безграничной возможности. Если нужно подчеркнуть инновационную неповторимость своей компании, а также завоевать внимание и доверие своего целевого контингента, то это одна из самых подходящих возможностей. Удивите своих клиентов и партнёров воплощением неожиданных новаторских графических идей.
  7. При необходимости привлечь внимание клиентов к отдельной определенной части логотипа, лучшим способом будет выделение части логотипа. Вместо разнообразных насыщенных оттенков можно применить масштабирование, а также нарисовать более широкие линии, добавить тени к отдельным фрагментам и иное частичное выделение. Это делает текст более четким, привлекательным и визуально стабильным.
  8. Логотип-эмблема. Применение минимализма для логотипа-эмблемы избавляют его от части лишней своей сложности, и он станет более бесхитростным в дизайне и понятным для восприятия. Этот нехитрый способ придаст и логотипу, и эмблеме более воздушное и разборчивое осмысление. Таким свойством должны обладать эмблемы - логотипы.

Мы поможем вам создать свой неповторимый логотип, который окажет действенную помощь в рекламе вашей продукции, товара или услуг, ведь он будет присутствовать везде: на упаковочных листах и таре, на визитках, баннерах и объявлениях, на вывесках магазинов и в соцсетях. У нас вы можете купить логотип из нашего каталога логотипов. Логотип вашей фирмы обязательно будет хорошо запоминающимся, чтобы каждый клиент смог не только запомнить его, но и передать информацию о нём, упомянув лишь вид логотипа. При этом он сразу будет запечатлён в памяти.