Нашли ошибку?
Сообщение об ошибке
Опишите максимально подробно, при каких обстоятельствах Вы заметили эту ошибку...
Как правильно выбрать форму логотипа

Как правильно выбрать форму логотипа

Автор: LogoTAB

Большое значение для восприятия логотипа имеет его форма. Очень многие дизайнеры, создавая фирменный знак, используют в своем творчестве простые геометрические фигуры. Они исходят из убеждения, что такие фигуры как квадрат, круг, спираль, треугольник вызывают у людей определенные ассоциации.

В интернете много статей по этому поводу. Приводят даже таблицы со списком профессий, для логотипа которых можно (или нельзя) применять определенную форму. Конечно же, никто не спорит: квадрат ассоциируется с мощью и солидностью, а спираль означает развитие: наши дизайнеры учитывают этот факт при создании логотипа.

Но необходимо помнить о том, что форма является лишь частью общего замысла, в котором немаловажную роль играет также цвет, шрифт логотипа, детали, а самое главное – идея, которая объединяет все эти элементы в единое целое.

Если вы заказываете логотип на заказ и в качестве основного аргумента, почему ваш логотип должен быть треугольным, дизайнер показывает таблицу с перечнем профессий, для которых рекомендована именно эта фигура – то, скорее всего, вдумчивого изучения всех аспектов вашей деятельности не последует. Сейчас мало кто, глядя на треугольник, направленный вершиной вверх, думает о том, что эта фигура «не вызывает ощущение безопасности». Ассоциации стали проще, они более привязаны миру вещей и предметов. Скорее, современный человек свяжет треугольник с вершиной горы или стрелкой, направленной вверх, чем с какой-то эмоцией или телесным ощущением.

С внедрением компьютерных технологий в повседневный мир, жизнь изменилась настолько, что ассоциативные ряды восприятия, актуальные в прошлом, постепенно утрачивают свое значение. Информационная насыщенность пространства за последние два десятилетия выросла в сотни раз. Психологи даже выделили как отдельный феномен так называемое «клиповое мышление». Все большее количество людей мыслят именно целыми «кусочками» образов или обрывками информации.

Чем короче новость – тем легче и полнее она воспринимается. Потому так популярен среди веб-дизайнеров стиль минимализм. Чем меньше деталей будет на вашем фирменном знаке – тем более запоминаемым он будет.

Сделав заказ на разработку фирменного стиля в нашей компании, вы можете быть уверены: наши специалисты выслушают пожелания, проанализируют сферу вашего бизнеса, продумают для Вашего бренда такую форму, которая выгодно подчеркнет индивидуальность и целостность образа вашей компании.