Нашли ошибку?
Сообщение об ошибке
Опишите максимально подробно, при каких обстоятельствах Вы заметили эту ошибку...
Как разработать логотип

Как разработать логотип

Автор: LogoTAB

Процесс разработки логотипа можно рассматривать в двух основных аспектах:

1. Взаимодействие с клиентом
2. Этапы создания рисунка фирменного знака.

Взаимодействие с клиентом:

• Если вы решили купить готовый логотип в Логотаб, мы доработаем его, вписав ваше название, изменив при необходимости цветовую гамму. Вся работа проводится в течение суток.
• Если вы хотите заказать логотип, то после заполнения брифа, наши дизайнеры прописывают техническое задание, утверждают его с вами и начинают создавать рисунок.

Этапы создания логотипа:

1. Этот творческий процесс начинается с изучения вашей фирмы, ее целевой аудитории, миссии и целей компании на рынке. Мы учитываем также мнение клиента: какой тип и стиль логотипов вам нравится, в какой цветовой гамме вы видите фирменный знак компании. 

2. Для создания эскизов логотипов лучше всего отрисовывать их на бумаге, карандашом. Очень важно подобрать лаконичное графическое изображение, которое одновременно будет простым, запоминающимся и, в то же время, отражать суть бренда. 
Каждый новый вариант рисунка виден сразу в сравнении с предыдущими. Затем самые удачные наброски переносятся в компьютерную программу, и дизайнер создает несколько концептуальных решений, отличных друг от друга. 

3. Именно на этом этапе определяется композиция фирменного знака: его форма, расположение деталей относительно друг друга, особенно текстовой части и изображения. 

4. Далее рисунок масштабируется, чтобы определить, не исчезают ли при уменьшении размеров некоторые детали, а при увеличении – остаются ли пропорциональными детали бренда, смотрится ли он как один цельный образ. Ведь впоследствии этот знак должен удачно выглядеть как на биллбордах, так и на фирменных шариковых ручках, изготовленных в качестве подарков.

5. После подбора шрифта, его цвета, и всей цветовой гаммы изображения, вы определяете самую удачную на ваш взгляд версию и  утверждаете макет.

Дизайнер, дорабатывая набросок, может изменить первоначально выбранный шрифт, потому что это очень важная деталь фирменного знака: взгляд вашего потенциального клиента ловит название компании в первую очередь, и шрифт определяет стиль компании и эмоции потребителя. 

На этом этапе мы высылаем вам каждое изменение в рисунке, и дорабатываем эскиз до полного согласования.

Наши дизайнеры позаботятся о том, чтобы ваш фирменный знак выглядел привлекательно и был хорошо читаем как на веб-сайте, так и на любой другой рекламной продукции.