Нашли ошибку?
Сообщение об ошибке
Опишите максимально подробно, при каких обстоятельствах Вы заметили эту ошибку...
Как выбрать цвет для логотипа

Как выбрать цвет для логотипа

Автор: LogoTAB

Чтобы подобрать цветовую палитру для вашего бренда необходимо учитывать, что ассоциации вызываемые цветом, намного сильнее, чем в случае с геометрическими фигурами. Восприятие цвета сильно связано с социальной средой и цветовые стереотипы закладываются с детства. 

Это: обучение ребенка сигналам опасности, разделение на «девчачьи» и «мальчиковые» цвета в одежде, ощущения от ярких, чистых красок живой природы. 

Для создания целостного образа компании нужно разработать логотип, который будет отражать специфику деятельности фирмы и учитывать запросы ее целевой аудитории. При выборе цветовой гаммы логотипа надо учесть тот факт, что все другие рекламные продукты – каталоги, флаера, биг-борды, даже визитки, можно оживить за счет красочных изображений, фона и слоганов. Сам же логотип должен быть самодостаточным и не нуждаться в дополнительном ярком оформлении. 

Цвета имеют массу оттенков поэтому не имея профессиональных навыков работы с цветом, вы можете запутаться в таблицах основных цветов и их значений:

- Красный действительно означает «опасность, агрессивность, страсть». Но добавляя в него оттенки оранжевого, или разбавляя белым, можно получить не только многообразие красочной палитры, но и множество прямо противоположных ассоциаций. И этот яркий цвет дает дизайнеру возможность создать выразительный фирменный знак с минимальным количеством деталей.

- Синий, конечно же, самый часто встречающийся в логотипах, и ассоциируется он с прочностью, надежностью и мужеством. Но это не означает, что вам нужен непременно такой же. Опять же – добавив немного белого, специалист может вызвать ассоциацию с чистотой или свежестью.

- Коричневый, про который пишут, что он вызывает ощущение простоты и одновременно ответственности, поэтому его выбирают строительные фирмы и юристы, очень хорошо и респектабельно может смотреться на логотипе дорогого ресторана. 

- Зеленый, безусловно, ассоциируется с живой природой, ростом и развитием – именно поэтому так много фирм – производителей эко – продукции имеют бренды зеленого цвета. Но если его использовать в сочетании с другими красками, можно вызвать у потребителя чувство уверенности, надежности, и массу других положительных эмоций.

Чтобы вам было легче ориентироваться в цветовом разнообразии при разработке логотипа на заказ, предлагаем вашему вниманию несколько простых правил:

- Цвета не должны быть тусклыми или невыразительными. 

- Если на вашем логотипе яркие краски – убедитесь, что при печати они остаются таких же оттенков, как на экране компьютера.

- Желтый сам по себе подходит для очень ограниченного круга видов деятельности, но хорошо смотрится в сочетании с другими цветами, например, в окантовке.

- Монохромный логотип лучше запоминается, если в нем мало деталей или деталировка должна быть выполнена в более светлых или темных оттенках.

- В рисунке бренда желательно избегать слишком тонких линий, так как при уменьшении размеров они могут быть нечеткими. 

- Если вы хотите заказать две версии фирменного знака: цветную и черно-белую, необходимо предупредить специалиста об этом сразу, ведь некоторые детали, хорошо заметные в цветном варианте, могут потеряться в черно-белом исполнении, поэтому дизайнеру необходимо знать, с какими вариантами ему нужно работать.

Не зависимо от того, решили вы купить готовый логотип в нашей компании, или заказать в ЛогоТаб разработку фирменного стиля полностью, наши дизайнеры подберут для вас такую цветовую палитру, которая создаст неповторимый и запоминающийся образ вашей компании у клиентов.