Огромное разнообразие самых разнообразных шрифтов делает непростым выбор единственно правильного шрифта для вашего логотипа.
Дизайнеры LogoTAB рекомендуют при разработке логотипа придерживаться нескольких простых правил:
1. Сейчас стало общепринятым использовать логотип компании не только в печатной продукции, но и на веб-сайте, биг-бордах, плакатах, разнообразных подарках: кружках, ручках, стикерах и прочих рекламно-сувенирных мелочах. Поэтому, выбранный вами шрифт должен хорошо читаться в адаптивном дизайне сайта, а так же при уменьшении или увеличении его размеров. Важно помнить, что правильно подобранные интервалы между буквами улучшают восприятие и запоминаемость названия компании.
2. Убедитесь, что в выбранном вами шрифте все заглавные буквы и цифры есть в наличии и выполнены в одном стиле – ведь зачастую шрифт, используемый в логотипе, затем этот же шрифт применяется при создании фирменного стиля для написания слоганов, заглавий статей при описании продукции, названий каталогов и страниц веб-сайта.
3. Возьмите за основу шрифт, который привлек вас как наиболее подходящий, немного измените стиль написания букв шрифта – вы получите оригинальный авторский шрифт на основе уже разработанного.
4. Помните, что шрифт является важной, но всего лишь частью вашего общего замысла: если в логотипе основное внимание уделяется форме или цвету, название необходимо сделать простым шрифтом, не привлекающим основного внимания.
Если логотип состоит только из текстовой части (или она является основой), то шрифт должен быть выразительным и подчеркивать специфику бизнеса.
В таком случае возможно заказать логотип с применением рукописного шрифта, но обратите внимание: необходимо, чтобы он был достаточно простым и хорошо читаемым.
Вычурные витиеватые элементы в небольшом количестве можно использовать для очень немногих видов бизнеса (например, салоны красоты, свадебные или парикмахерские услуги), в остальных случаях это будет неуместно.
Если бизнес респектабельный и серьезный, то название компании должно вызывать такие же ассоциации у потенциального клиента. И в этом немалую роль играет умелый, профессиональный подбор шрифта, который подчеркнет эту солидность.
5. Цвет шрифта имеет большое значение для целостного восприятия логотипа. Он, как правило, либо находится в гамме основного рисунка либо контрастирует с ней.
Современные логотипы стремятся быть функциональными и тяготеют к минимализму: исходите из этого правила при создании логотипа, и тогда успех вам обеспечен!