Нашли ошибку?
Сообщение об ошибке
Опишите максимально подробно, при каких обстоятельствах Вы заметили эту ошибку...
Название бренда - товарной марки

Название бренда - товарной марки

Автор: LogoTAB

В наш информационный век количество компаний и фирм увеличивается с каждым годом так стремительно, что, казалось бы, придумать имя для новой компании практически невозможно. Именно поэтому набирают популярность услуги нейминга, и многие новые фирмы успешно используют разработки профессионалов в этой области. Однако, если вы хотите выбрать для своего бизнеса имя сами, то можете воспользоваться советами специалистов ЛогоТаб. Потом вам останется лишь купить логотип из нашего каталога.

Очень привлекательно для многих видов деятельности использование имен и фамилий в названии фирмы. 

- уменьшительно-ласкательные имена подходят для товаров и услуг, связанных с детьми: их творчеством, одеждой, играми и игрушками, предметами обихода.
Например: «Дашенька», «Настена», «Игрушки для Ванюшки». 

- женскими именами, особенно редкими или древними, часто называют салоны красоты, парикмахерские, фирмы по пошиву индивидуальной женской одежды: «Ариадна», «Есения», «Милена».

- фамилии очень часто используют фирмы, деятельность которых связана с законодательством или индивидуальным творчеством: 
«Юридическое бюро Иванова», «Адвокат Иванов и партнеры», «Школа танца Юлии Ивановой», Тренинговый центр Артема Иванова и т.д.
Крупные промышленные корпорации также используют этот подход: «Иванов и Ко», «Иванов и братья», «Торговая Марка «Малицкий». 
Можно поэкспериментировать с частями фамилий учредителей, придумав новое, благозвучное слово, например: ОСТА из фамилий Остапов и Тарасенко. Самым знаменитым примером является, конечно, «Форд» (по фамилии Генри Форда) и «Адидас» (Адольф Дасслер от слога «Ади» из имени и «Дас» из фамилии)

- использование известных имен исторических или мифологических персонажей «Одиссей», «Клеопатра», а также известных героев книг, фильмов и мультфильмов «Капитошка», «Ну, погоди» могут подойти фирмам в небольших городках, где до них еще никто не использовал подобные названия.

Географическое название населенного пункта или местности будет кстати, если вы хотите подчеркнуть уникальность и происхождение своего товара.

Названия многих рек, каньонов, островов звучат красиво и загадочно, поэтому можно полистать географические словари в поисках имени своей фирмы, особенно, если вы занимаетесь туристическими услугами. Для турагенств также подходят выражения из двух-трех слов, которые ассоциируются с путешествиями: «Ветер странствий», «Планета путешествий», «Загадочные страны», «Мир вокруг».

Вообще, использование слов, вызывающих общепринятые устойчивые ассоциации дает большой простор для придумывания названий. Например, слово «акварель» ассоциируется с чем-то нежным, изящным, воздушным. Этим словом можно назвать творческую студию (танцев, дизайна, фото) или салон красоты. 

Название многих животных, растений и природных явлений также имеют ассоциативные привязки: 

«гепард» - сила, ловкость, 

«торнадо» - напор, мощь

«Водопад развлечений», «Колибри», «Пальмовый рай» - всё это примеры использования слов, связанных с природой.

Хороший эффект дает новое придуманное слов из частей или первых букв развернутого названия компании (научное название такого слова – акроним). Самые известные – ГАЗ (Горьковский автозавод), космическое агентство NASA. Но вы тоже можете придумать что-то оригинальное. Например: Издательство «ФиНТ» - фантастика, наука, техника.

Также хорошо воспринимаются на слух названия, специально подчеркивающие масштабность: «Галактика кофе», «Биг Мак», «МегаХит», «Океан запахов».

Записывайте все варианты, которые приходят на ум. Некоторые, казалось бы, невзрачные на первый взгляд слова или сочетания, со временем всё чаще всплывают в памяти из-за красивого сочетания звуков или их повторяемости. 

После того, как вы выберете три-четыре самых удачных на ваш взгляд варианта, проверьте их в поисковой системе. Много ли есть компаний с аналогичным названием? Возможно, вам придется немного изменить имя или вы увидите, что ваши усилия по неймингу оказались не напрасными, и вам действительно удалось сочинить что-то оригинальное.

Итак, разработка наименования компании, наряду с созданием фирменного стиля и логотипа, очень важный шаг для успешного продвижения вашего бизнеса. Компания ЛогоТаб готова разработать для вас стиль и бренд, гармонично сочетающийся с названием вашего бизнеса. У нас вы можете заказать логотип для вашего бизнеса и совместно с нашими дизайнерами создать оптимальный вариант вашего фирменного стиля!