Нашли ошибку?
Сообщение об ошибке
Опишите максимально подробно, при каких обстоятельствах Вы заметили эту ошибку...
Название бренда - товарной марки

Название бренда - товарной марки

Автор: LogoTAB

В наш информационный век количество компаний и фирм увеличивается с каждым годом так стремительно, что, казалось бы, придумать имя для новой компании практически невозможно. Именно поэтому набирают популярность услуги нейминга, и многие новые фирмы успешно используют разработки профессионалов в этой области. Однако, если вы хотите выбрать для своего бизнеса имя сами, то можете воспользоваться советами специалистов ЛогоТаб.

Очень привлекательно для многих видов деятельности использование имен и фамилий в названии фирмы. 

- уменьшительно-ласкательные имена подходят для товаров и услуг, связанных с детьми: их творчеством, одеждой, играми и игрушками, предметами обихода.
Например: «Дашенька», «Настена», «Игрушки для Ванюшки». 

- женскими именами, особенно редкими или древними, часто называют салоны красоты, парикмахерские, фирмы по пошиву индивидуальной женской одежды: «Ариадна», «Есения», «Милена».

- фамилии очень часто используют фирмы, деятельность которых связана с законодательством или индивидуальным творчеством: 
«Юридическое бюро Иванова», «Адвокат Иванов и партнеры», «Школа танца Юлии Ивановой», Тренинговый центр Артема Иванова и т.д.
Крупные промышленные корпорации также используют этот подход: «Иванов и Ко», «Иванов и братья», «Торговая Марка «Малицкий». 
Можно поэкспериментировать с частями фамилий учредителей, придумав новое, благозвучное слово, например: ОСТА из фамилий Остапов и Тарасенко. Самым знаменитым примером является, конечно, «Форд» (по фамилии Генри Форда) и «Адидас» (Адольф Дасслер от слога «Ади» из имени и «Дас» из фамилии)

- использование известных имен исторических или мифологических персонажей «Одиссей», «Клеопатра», а также известных героев книг, фильмов и мультфильмов «Капитошка», «Ну, погоди» могут подойти фирмам в небольших городках, где до них еще никто не использовал подобные названия.

Географическое название населенного пункта или местности будет кстати, если вы хотите подчеркнуть уникальность и происхождение своего товара.

Названия многих рек, каньонов, островов звучат красиво и загадочно, поэтому можно полистать географические словари в поисках имени своей фирмы, особенно, если вы занимаетесь туристическими услугами. Для турагенств также подходят выражения из двух-трех слов, которые ассоциируются с путешествиями: «Ветер странствий», «Планета путешествий», «Загадочные страны», «Мир вокруг».

Вообще, использование слов, вызывающих общепринятые устойчивые ассоциации дает большой простор для придумывания названий. Например, слово «акварель» ассоциируется с чем-то нежным, изящным, воздушным. Этим словом можно назвать творческую студию (танцев, дизайна, фото) или салон красоты. 

Название многих животных, растений и природных явлений также имеют ассоциативные привязки: 

«гепард» - сила, ловкость, 

«торнадо» - напор, мощь

«Водопад развлечений», «Колибри», «Пальмовый рай» - всё это примеры использования слов, связанных с природой.

Хороший эффект дает новое придуманное слов из частей или первых букв развернутого названия компании (научное название такого слова – акроним). Самые известные – ГАЗ (Горьковский автозавод), космическое агентство NASA. Но вы тоже можете придумать что-то оригинальное. Например: Издательство «ФиНТ» - фантастика, наука, техника.

Также хорошо воспринимаются на слух названия, специально подчеркивающие масштабность: «Галактика кофе», «Биг Мак», «МегаХит», «Океан запахов».

Записывайте все варианты, которые приходят на ум. Некоторые, казалось бы, невзрачные на первый взгляд слова или сочетания, со временем всё чаще всплывают в памяти из-за красивого сочетания звуков или их повторяемости. 

После того, как вы выберете три-четыре самых удачных на ваш взгляд варианта, проверьте их в поисковой системе. Много ли есть компаний с аналогичным названием? Возможно, вам придется немного изменить имя или вы увидите, что ваши усилия по неймингу оказались не напрасными, и вам действительно удалось сочинить что-то оригинальное.

Итак, разработка наименования компании, наряду с созданием фирменного стиля и логотипа, очень важный шаг для успешного продвижения вашего бизнеса. Компания ЛогоТаб готова разработать для вас стиль и бренд, гармонично сочетающийся с названием вашего бизнеса.