Нашли ошибку?
Сообщение об ошибке
Опишите максимально подробно, при каких обстоятельствах Вы заметили эту ошибку...
Основные типы логотипов

Основные типы логотипов

Автор: LogoTAB

Если вы хотите заказать логотип, то, скорее всего, у вас уже есть какое-то собственное видение вашего фирменного знака.  Чтобы облегчить ваше взаимодействие с дизайнером для разработки логотипа и разобраться в их многообразии, мы опишем несколько основных групп:

1. Текстовые – в них используется либо полное название компании (как Кока-кола), либо узнаваемая аббревиатура (LV – Луи Витон). Иногда надпись может быть заключена в геометрическую фигуру (как у фирмы LG), либо содержать тени или контуры основной надписи.

В случае создания такого логотипа особую роль играет уникальность и узнаваемость шрифта. Здесь важно всё: наклон букв, их высота, пробелы между знаками, стиль шрифта.

Текстовые логотипы достаточно сложны и зачастую являются авторскими. 

У нас вы сможете заказать такой фирменный знак: наши авторы обязательно учтут направленность и особенности вашего бизнеса, при разработке бренда будут опираться на ваш фирменный стиль, или создадут его для вас.

2. Символы или эмблемы.
Многие крупные корпорации используют только изображение, без своего названия. Для того, чтобы такой логотип был узнаваемым и запоминаемым, существуют несколько приемов визуализации образов. 
Например, изображение мастерка или кисти ассоциируется в первую очередь с ремонтом, а вот стрела башенного крана - со строительством.

Еще один прием, который набирает все большую популярность – использование узнаваемого контура предмета или живой природы (листьев, цветов, животных). Для этих целей либо используется изображение монохромного абриса, либо рисунок с незначительной деталировкой, выполненной в одной гамме, но с цветовыми переходами.

Обширным полем для деятельности дизайнера есть также использование абстрактных символов – различных сочетаний изогнутых линий и их пересечений, геометрических форм (особенно с обрезанными частями или как бы наплывающими одна на другую). Одной из самых известных таких разработок стал фирменный знак «Найк».

Использование одной или нескольких букв в качестве символа фирмы также популярно. Достаточно вспомнить знаменитое «М» ресторанов МакДональдс.

Некоторые символы и иконки настолько жестко связаны с направленностью бизнеса, что стали неотъемлемой его частью. Самыми известными примерами являются изображения: - самолета в брендах летных компаний,
- изображение зуба, которое очень популярно среди дантистов - дизайнеру нужно только придать уникальность и неповторимость популярному рисунку. Как правило, это достигается использованием названия клиники в логотипе, и тогда он относится к третьей группе – 

3.    Комбинированные.
Этот тип помогает дизайнеру разработать фирменный знак, если вы занимаетесь очень распространенным видом бизнеса. Например, оказанием услуг или продажей кофе. Здесь важно используя определенный рисунок (например, чашку горячего кофе) не затеряться в массе подобных. Узнаваемость бренда в этом случае достигается использованием названия компании, написанной оригинальным шрифтом и авторской стилизацией всем знакомого символа.

Дизайнер - профессионал при разработке такого типа логотипа обязательно учтет и выделит ту часть, которая придаст индивидуальность вашему фирменному знаку. В некоторых случаях это может быть акцент на ваше название, и тогда визуально будет выделена текстовая часть. Иногда более значимую роль играет символика, или цветовая гамма. 

Всё это учитывается нашими специалистами при разработке фирменного стиля, а логотип рассматривается как часть общего замысла.