Нашли ошибку?
Сообщение об ошибке
Опишите максимально подробно, при каких обстоятельствах Вы заметили эту ошибку...
Разработать продающий сайт

Разработать продающий сайт

Автор: LogoTAB

В наш насыщенный информацией век для успешного продвижения бизнеса нужен сайт. Даже если вы продвигаете свои товары и услуги только на местном рынке, в пределах одной области или региона, выход в интернет позволит потенциальным клиентам узнать о вас скорее по рекламе и поисковых запросах в интернете, чем на телевидении или в местных газетах.

И, конечно же, грамотно спланированный веб-ресурс и логотип на заказ рекомендуется разработать с помощью профессиональных дизайнеров.  

Наша компания имеет большой опыт в этой сфере рынка: мы знаем, как создать сайт, который будет конкурентноспособным в вашей бизнес-нише, как с помощью продуманных решений по структуре веб-ресурса можно сделать его легким и понятным для пользователей. 

Для того, чтобы предложить вам варианты макетов веб-страницы, нашей команде необходимо изучить не только целевую аудиторию, сектор рынка и позиции,  которые в нем занимаете. Нам важно понимать, какая основная идея вашего проекта, для каких именно целей нужен сайт, какова его основная миссия и задачи. Именно для того, чтобы было легче определится во всех этих вопросах, мы разработали специальный опросник  - бриф. 

Бриф – это не техническое задание, это предварительное знакомство с вашей компанией. Отвечая на наши вопросы, вы раскрываете основные задачи, которые будут стоять перед дизайнером при разработке проекта. Возможно, заполняя его, вы и сами более четко осознаете, для чего вам нужен сайт, поймете, насколько полно вы продумали свою идею. 

С помощью брифа мы изучаем:

- ваши предпочтения, чтобы учесть их при выборе цветовой и фоновой гаммы сайта, 

- задачу веб-ресурса, чтобы выбрать его тип:

• Лендинг – для успешной рекламной компании в социальных сетях и поисковых системах;
• Визитка – для маленькой компании, частного предпринимателя или мастера хендмейда; 
• Магазин – для продажи большого количества товаров или услуг через интернет;
• Корпоративный сайт – для больших организаций,  с разветвленной структурой или различными направлениями бизнеса. Может содержать скрытые страницы, личные кабинеты пользователей и т.д.

- количество информации, которая будет расположена на веб-ресурсе, чтобы грамотно спланировать основное и дополнительное меню, иерархию разделов, навигацию по веб-страницам. Изучив ваши ответы на вопросы брифа, мы можем разработать стратегию наполнения сайта контентом, посоветовать, как располагать статьи, создавать ли блог, дать советы по расположению внутренних ссылок, для того, чтобы удержать внимание читателя.

- вашу целевую аудиторию, чтобы выбрать стиль, наиболее подходящий вашему сайту. Ведь даже ресурсы одинаковой тематики могут быть рассчитаны на аудиторию, разную по возрасту, полу или финансам. 

- предполагаемое количество посетителей поможет нам подсказать, какие дополнительные модули могут быть полезны на сайте – форум или комментарии, форма обратной связи, форма заказа билетов, кнопка «Позвонить», и т.д.

- при работе над брифом также выявляются сильные стороны вашей фирмы и ее отличительные черты, которые должен подчеркивать будущий веб-ресурс.

- нам также важно знать, будет ли у вас на сайте реклама - для того, чтобы предусмотреть для нее место на главной или внутренних страницах.

После изучения заполненного вами брифа, наш дизайнер разрабатывает макет будущего сайта с учетом всех ваших пожеланий. Также вы можете купить логотип для сайта из нашего каталога.
Важным фактором успешного продвижения веб-ресурса является использование фирменного знака компании и цветового решения с учетом палитры фирменного стиля. 

Если у вас еще нет разработанного бренда, вы можете заказать в компании «ЛогоТаб» создание логотипа и корпоративного стиля.