Нашли ошибку?
Сообщение об ошибке
Опишите максимально подробно, при каких обстоятельствах Вы заметили эту ошибку...
Создаем идеальный логотип компании

Создаем идеальный логотип компании

Автор: LogoTAB

Идеальный логотип. Каким требованиям он должен отвечать, чтобы стать лицом компании на долгие годы? Вот три самых важных критерия выбора идеального логотипа для вашей компании.

1. Логотип должен нести в себе сообщение об основной направленности вашего бизнеса. 
То есть вызывать у потенциального потребителя определенные эмоции: чувство уверенности, безопасности, комфорта, роста, ожидания развлечений – все зависит от того, в какой сфере бизнеса вы работаете.

2. Фирменный знак должен хорошо смотреться при масштабировании, в черно – белой версии, на аватарке в соцсетях, на изогнутых поверхностях (например, фирменных ручках, чашках, футболках)

3. Важно чтобы логотип был простым и запоминающимся. 

Недаром сейчас в тренде стиль минимализм. Вот только создать эксклюзивный логотип всего несколькими линиями или комбинацией полутонов довольно сложное занятие. Поэтому компания Логотаб предлагает создание бренда поручить нашим профессиональным дизайнерам: они воплотят ваши задумки в элегантном и понятном логотипе, который станет гордостью компании. 

Ранее в статье «Типы логотипов» мы подробно рассказывали о том, что логотип может состоять как из одного названия, так и содержать в себе изображение. Он может также состоять только из эмблемы или вообще одной буквы. Вам важно определиться, какой тип логотипа подойдет вашему бизнесу. Если название компании длинное или состоит из нескольких слов, то больше подойдет абстрактное изображение (эмблема), или аббревиатура. 

Если вы хотите продвигать на рынке именно название, и планируете очень широкий географический захват рынка (в пределах нескольких стран), то для бренда лучше заказать профессионалам разработку индивидуального шрифта, он подчеркнет уникальность вашей компании, будет узнаваемым. Этот шрифт можно использовать затем для слоганов рекламных кампаний, заголовков статей в печатных каталогах, на сайте и лендингах.

Цвет и форма фирменного знака должны ассоциироваться с тем сегментом рынка, который занимает компания. Даже если вы совсем не умеете рисовать, перед тем, как заказать логотип или разработку фирменного стиля в целом, возьмите цветные карандаши, заштрихуйте на листочке произвольную область – так вам будет легче понять, с каким цветом вы ассоциируете свой бизнес. 

Подумайте о своей целевой аудитории, как люди именно этой категории воспримут ваш бренд?
Прочтите нашу статью «Как выбрать цвет для логотипа», чтобы узнать основные особенности восприятия каждого цвета. Тогда вам будут понятны рекомендации наших дизайнеров, проще будет выбрать цветовую гамму.

Когда эскиз бренда будет готов, покажите его не только своим друзьям и коллегам, но и потенциальным клиентам. Ведь если вы, например, производите детскую одежду, то фирменный знак для нее нужно показывать молодым мамочкам, так как ваши товарищи по футболу могут его не оценить. 

И, конечно же, логотип должен вызывать положительные эмоции, а также нравится в первую очередь вам – ведь фирменный стиль является частью успеха и хорошего настроения вашего бизнеса.